Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации города Ливны
МКУ ППМСП - центр
OBR57.ru

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом оснащении образовательного процесса

 

Наименование

Кол-во

Инв.№

ОБОРУДОВАНИЕ

1.

Epson MultiMedia Projector EB-X62

1

210404

2.

видеокамера "JVC"

1

000210402

3.

видеокамера "Samsung" VP-W70

1

104003

4.

видеоплеер PHILIPS-220

1

210403

5.

Компьютер в сборе

1

210414

6.

лазерное МФУ Canon i-SENSUS

1

210413

7.

Лазерное МФУ Canon i-SENSUS

1

210409

8.

Лазерный принтер Canon i-Sensy LBP 3010B

1

000000003

9.

Многофункциональное устройство: hp Laserjet M2727 nfs MFP

1

101401154

10.

монитор ЖК 17 ACER

1

10104011

11.

МФУ Brother DCP-7030-R принтер/копир-скан

1

000000004

12.

ноутбук "ASUS K40IJ"

1

000000002

13.

ноутбук Toshiba Sateiiite L635-1OT-RU (с мышью, сумкой, прогр. обеспечением)

1

101401155

14.

Персонал. компьютер

1

000104001

15.

Персональный компьютер

1

000104004

16.

принтер Самсунг

1

101401165

17.

проектор NEC Proector NP510WG в комплекте с экраном на треноге

1

101401156

18.

ПЭВМ А6000-ITX Pentium G4560

1

210407

19.

системный блок Pentium G4400

1

210415

20.

фотокамера "Fuji A 170"

1

000000005

21.

экран 213*213

1

101401133

ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ

22.

аппарат для воды

1

101401161

23.

велотренажер

1

101401118

24.

детская полоса препятствий

1

101401116

25.

комплект для игр "Русалочка"

1

10104012

26.

мольберт 2-х сторонний

1

101401116

27.

сейф ASM-46

1

101401157

28.

сенсорная тропа

1

101401113

29.

спортивно-игровой набор №3

1

101401117

30.

сухой бассейн

1

101401170

31.

сухой душ

1

101401114

32.

УНО 29S401 стол эргономический левый

1

101401153

33.

УНО ШС24Т шкаф-витрина (73*37*190)

1

101401152

 

ПРОЧИЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

 

 

34.

учебное пособие Сталкер

1

001010706

35.

программа психологических тестов 3шт.

1

 

 

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

Раздел 1. Дефектология.

 

№ 

Автор и название

Издательство и год издания

1.1.

Помощник учителя-дефектолога центра психолого-медико-социального и педагогического сопровождения. Авторы-составители: Утешева Р.Х., Рябинкина А.Н., Юдилевич А.Я.

Москва-Орёл. Изд. Дом "Орлик".2002.

 

1.2.

Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизичсеком развитии. Под ред Стебелевой Е.А., Мишиной Г.А.

М.: «Полиграф сервис».2002.

1.3.

Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни. Сост. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. Шматко.

М.: Полиграф сервис. 2001.

1.4

Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития. Сост. Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг.

М.: Полиграф сервис. 2001.

1.5

О.П. Варенька Родительские собрания. 2 класс

Москва «Вако» 2015

1.6.

С.Е. Матушкина Эффективные формы и приемы работы с семьей. Родительские собрания.

Волгоград: Учитель,2015

1.7

В.В. Воронкова Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей младшего школьного возраста на примере усвоения русского языка

АСОУ, 2016

1.8

Шамарина Е.В. Богданова В.Н.

Диагностика и коррекция недостатков психического развития детей раннего возраста

ГОУ ВПО «ОГУ»,2008

1.9

Т.Л. Павлова. Диагностика готовности ребенка к школе

Москва ООО «ТЦ Сфера»,2006

1.10

М.П. Злобенко, О.Н. Ерофеева, И.В. Морозова, Э.П. Мишуткина

Волгоград

«Учитель»2010

1.11

А.А. Катаева Е.А. Стребелева. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.

Москва «БУК-Мастер» 1993

1.12

Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет

Волгоград

«Учитель»2015

1.13

О.У. Громова Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста

Москва ООО «ТЦ Сфера», 2005

1.14

В.П. Новикова Л.И. Тихонова Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера

Москва Мозаика – синтез 2010

1.15

О.В. ЛебедеваОсобенности работы учителя –дефектолога 2-3 ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи

СПб.Ж Антология, 2012

1.16

Л.А. Выткалова, П.В. Краюшкина

Развитие пространственных представлений у младших школьников

Волгоград: Учитель, 2009.

1.17

О.М. Рыбникова

Тетрадь дошкольника 6-7 лет. Развиваем математические представления: игровые задания и упражнения

Волгоград: Учитель,

1.18

Утешева Р.Х.

Коррекционные занятия. Сборник коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов.

Орел,2012

1.19

С.Д. Забрамная Ю.А. Костенкова Развивающие занятия с детьми

Москва: В. Секачев,2004

1.20

О.В. Закревская Развивайся, малыш! Система работы по профилактике и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста.

 

1.21

И.А. Морозова, М.А. Пушкарева Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет.

Мозаика – синтез Москва, 2009

1.22

М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина Диагностика развития ребенка

Практическое руководство по тестированию 4-5 лет

Санкт-Петербург «Паритет»,2007

1.23

Большая книга тестов для детей 5-6 лет

Москва, Академия развития, 2007

1.24

Тесты для детей 4-5 лет

Москва. Махаон, 2007

1.25

Развиваем мышление

Москва, Росмэн, 2008

 

Раздел 2. Логопедия

Автор и название

Издательство и год издания

2.1

Барылкина Л.П. «Эти трудные согласные» как помочь ребенку с нарушениями процесса чтения и письма

«5 за знания», 2005г.

2.2

Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»

«Айрис-пресс», 2007г.

2.3

Мазанова Е.В. «Коррекция акустической дисграфии»

ГНОМ, 2013г.

2.4

О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская «Организация логопедической работы в школе»

ТЦ Сфера, 2007г.

2.5

Епифанова О.В. «Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет»

«Учитель», 2010г.

2.6

Кононенкова И.Д. «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития»

ГНОМ и Д, 2010г.

2.7

Юдина Я.Л., Захарова И.С. «Сборник логопедических упражнений»

ВАКО, 2011г.

2.8

Руденко В.И. «Домашний логопед»

«Феникс», 2002г.

2.9

Маркова Л.С. «Построение коррекционной среды для дошкольников с Задержкой психического развития»

Айрис-пресс, 2005

2.10

Н.П. Мещерякова, Е.В.Зубович «Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения и игры»

«Учитель», 2010г.

2.11

Дошкольная логопедическая служба./Под ред. О.А. Степановой

ТЦ «Сфера», 2008 г.

2.12

Невская В.П. «Речевые игры и упражнения» пособие для учителей-логопедов, воспитателей, родителей

ТЦ «Сфера», 2013 г.

2.13

Архипова Е.Ф. «Логопедическая работа с детьми раннего возраста»

АСТ: Астрель, 2006 г.

2.14

Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии»

ГНОМ и Д, 2006г.

2.15

Мазанова Е.В. «Коррекция оптической дисграфии»

«ГНОМ и Д», 2006г.

2.16

Мазанова Е.В. «Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР»

ГНОМ, 2014г.

2.17

Азова О.И. «Диагностика письменной речи у младших школьников»

ТЦ Сфера, 2013г.

2.18

Волкова Г.А. «Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи»

СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009г.

2.19

Маслова Е.Н. «Коррекция заикания у младших школьников: диагностика, планирование, конспекты занятий»

Волгоград: Учитель,2014г.

2.20

Андреева Н.Г. «Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников»

М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2009г.

2.21

Блинникова Т.М. «Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет: планирование, конспекты занятий»

Волгоград: Учитель,2011г.

2.22

Сластья Л.Н. «Формирование связной речи детей 4-5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал»

Волгоград:Учитель,2013г.

2.23

Зубарева Л.В. «Коррекция письма на уроках. 1-4 классы»

Волгоград:Учитель,2013г.

2.24

Мещерякова Н.П., Зубович Е.В.,Леонтьева С.В. «Коррекция письменной речи в начальной школе: разработка занятий. 1-4 классы»

Волгоград:Учитель,2009г.

2.25

Микляева Н.В. «Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. Пособие»

М.:Айрис-пресс,2007г.

2.26

Фотекова Т.А. «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод.пособие»

М.:Айрис-пресс,2007г.

2.27

Гомзяк О.С « Говорим правильно» (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).

 

М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

2.28

Миссуловин Л.Я. «Лечение заикания»

Л.: Медицина,1998г.

2.29

Комратова Н.Г. «Учимся говорить правильно: Учеб. –метод. Пособие по развитию речи детей 3-7 лет.»

ТЦ Сфера,2004г.

2.30

Соломатина Г.Н.., Водолацкий В.М. «Устранение открытой ринолалии у детей: Методы обследования и коррекции»

ТЦ Сфера,2006г.

 

Раздел 3. Психология.

№ 

Автор и название

Издательство и год издания

3.1

И.А.Пазухина «Давай поиграем» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет»

СПб.: «Детство – пресс», 2005г.

3.2

И.А.Пазухина «Давай познакомимся» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

СПб.: «Детство – пресс»2004г.

3.3

Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум детского психолога

Ростов нД Феникс, 2005г.

3.4

Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы.

Ростов нД Феникс, 2003г.

3.5

Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5-7 лет.

М.:Мозайка-Синтез, 2009г.

3.6

Безруких М.М. «Ступеньки к школе»

М.:Дрофа, 2001 г.

3.7

О.В.Хухлаева. «Тропинка к своему Я»

М.:Генезис, 2004г.

3.8

Галанов А.С. «Психическое и физическое развитие ребёнка от одного года до трёх лет»

М.:Аркти, 1999г.

3.9

Чистякова С.Н.Технология. Твоя профессиональная карьера 8(9)класс.

М.: Просвещение,2010г.

3.10

Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы)

М.:Вако, 2005г.

3.11

Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников.

М.:Просвещение, 1989г.

3.12

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия.Игры.

М.:Аркти, 2000г.

3.13

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

М.: Генезис, 2000г.

3.14

Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника.

М.:Педагогика,1989г.

3.15

Дубровина И.В., Круглова Б.С.Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет.

М.:Педагогика,1988г.

3.16

Зак А.З. развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет.

М.: Новая школа, 1996 г.

3.17

Зак А.З. развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет.

М.: Новая школа, 1996 г.

3.18

Л.Б.Ермолаева-Томина, И.А. Акопянц, В.К.Воеводкина. Обучение через развитие познавательных процессов.

М.: «Издат-Школа», 1998г.

3.19

Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни: беседы психолога»

М.:Просвещение, 1990г.

3.20

Н.Ю.Скороходова. Психология ведения урока.

СПб.:Издательство «Речь», 2002 г.

3.21

И.В.Дубровина. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.

Издательский центр «Академия», 1995г.

 

Раздел 4. Социально-педагогический.

№ 

Автор и название

Издательство и год издания

4.1

Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьев. Наркоситуация в молодежной среде: структура, тенденции, профилактика.

Издательский дом «ГЕНЖЕР», Москва, 2003г.

4.2

С.Б. Белогуров, В.Ю. Климович. Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании. Наглядно-методическое пособие для проведения занятий с подростками 12-16 лет.

Центр «Планетариум», Москва, 2004г.

4.3

Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. Игры и упражнения по социальной адаптации школьников.

Издательство «Эфлакс», Минобразования России, 2003г.

4.4

Яшина Е., Камалдинов Д., Петрова О. Я хочу провести тренинг. Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем.

«Гуманитарный проект», Новосибирск, 2000г.

4.5

Г.В. Латышев, М.В. Орлова, С.М. Яцышин, О.А. Титова, Д.Д. Речнов. Руководство по работе с подростками: «Смотри по жизни вперед». По президентской программе «Дети России».

Центр профилактики наркомании и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), СПб., 2002г.

4.6

М. Адлер. Азбука СПИДа.

Издательство «Мир», Москва, 1991г.

4.7.

О.Е. Лебедев, А.Н. Майоров, Е.Е. Чепурных, В.И. Золотухина, Г.В. Семья. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей.

Общественный институт развития школы, Москва – СПб., 2002г.

4.8

А.В. Копылова, Е.Н. Щендригин, А.В. Шатохин, А.С. Клименко, Н.Н. Карташов, Г.В. Шатохина, Т.М. Поповичева, М.В. Сидорова. Библиотека учителя. Школа без наркотиков. Учебно-методическое пособие.

«Орловская областная типография «Труд», Орел, 2000г.

4.9

Л.М. Шипицина, Л.С. Шпилени. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью.

ООО Фирма «Вариант», СПб., 2003г.

4.10

Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. В помощь образовательному учреждению: «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами».

Издательство «АПКиПРО», Москва, 2002г.

4.11

Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними в общеобразовательной среде. Сборник программ.

Издательство «Образование - Культура», СПБ., 2003г.

Организация питания и специальные условия питания не осуществляется. 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.