Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о материально-техническом оснащении образовательного процесса
№
|
Наименование |
Кол-во |
Инв.№ |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|||
1. |
Epson MultiMedia Projector EB-X62 |
1 |
210404 |
2. |
видеокамера "JVC" |
1 |
000210402 |
3. |
видеокамера "Samsung" VP-W70 |
1 |
104003 |
4. |
видеоплеер PHILIPS-220 |
1 |
210403 |
5. |
Компьютер в сборе |
1 |
210414 |
6. |
лазерное МФУ Canon i-SENSUS |
1 |
210413 |
7. |
Лазерное МФУ Canon i-SENSUS |
1 |
210409 |
8. |
Лазерный принтер Canon i-Sensy LBP 3010B |
1 |
000000003 |
9. |
Многофункциональное устройство: hp Laserjet M2727 nfs MFP |
1 |
101401154 |
10. |
монитор ЖК 17 ACER |
1 |
10104011 |
11. |
МФУ Brother DCP-7030-R принтер/копир-скан |
1 |
000000004 |
12. |
ноутбук "ASUS K40IJ" |
1 |
000000002 |
13. |
ноутбук Toshiba Sateiiite L635-1OT-RU (с мышью, сумкой, прогр. обеспечением) |
1 |
101401155 |
14. |
Персонал. компьютер |
1 |
000104001 |
15. |
Персональный компьютер |
1 |
000104004 |
16. |
принтер Самсунг |
1 |
101401165 |
17. |
проектор NEC Proector NP510WG в комплекте с экраном на треноге |
1 |
101401156 |
18. |
ПЭВМ А6000-ITX Pentium G4560 |
1 |
210407 |
19. |
системный блок Pentium G4400 |
1 |
210415 |
20. |
фотокамера "Fuji A 170" |
1 |
000000005 |
21. |
экран 213*213 |
1 |
101401133 |
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ |
|||
22. |
аппарат для воды |
1 |
101401161 |
23. |
велотренажер |
1 |
101401118 |
24. |
детская полоса препятствий |
1 |
101401116 |
25. |
комплект для игр "Русалочка" |
1 |
10104012 |
26. |
мольберт 2-х сторонний |
1 |
101401116 |
27. |
сейф ASM-46 |
1 |
101401157 |
28. |
сенсорная тропа |
1 |
101401113 |
29. |
спортивно-игровой набор №3 |
1 |
101401117 |
30. |
сухой бассейн |
1 |
101401170 |
31. |
сухой душ |
1 |
101401114 |
32. |
УНО 29S401 стол эргономический левый |
1 |
101401153 |
33. |
УНО ШС24Т шкаф-витрина (73*37*190) |
1 |
101401152 |
|
ПРОЧИЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
34. |
учебное пособие Сталкер |
1 |
001010706 |
35. |
программа психологических тестов 3шт. |
1 |
|
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
Раздел 1. Дефектология.
№ |
Автор и название |
Издательство и год издания |
1.1. |
Помощник учителя-дефектолога центра психолого-медико-социального и педагогического сопровождения. Авторы-составители: Утешева Р.Х., Рябинкина А.Н., Юдилевич А.Я. |
Москва-Орёл. Изд. Дом "Орлик".2002.
|
1.2. |
Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизичсеком развитии. Под ред Стебелевой Е.А., Мишиной Г.А. |
М.: «Полиграф сервис».2002. |
1.3. |
Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни. Сост. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. |
М.: Полиграф сервис. 2001. |
1.4 |
Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития. Сост. Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. |
М.: Полиграф сервис. 2001. |
1.5 |
О.П. Варенька Родительские собрания. 2 класс |
Москва «Вако» 2015 |
1.6. |
С.Е. Матушкина Эффективные формы и приемы работы с семьей. Родительские собрания. |
Волгоград: Учитель,2015 |
1.7 |
В.В. Воронкова Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей младшего школьного возраста на примере усвоения русского языка |
АСОУ, 2016 |
1.8 |
Шамарина Е.В. Богданова В.Н. Диагностика и коррекция недостатков психического развития детей раннего возраста |
ГОУ ВПО «ОГУ»,2008 |
1.9 |
Т.Л. Павлова. Диагностика готовности ребенка к школе |
Москва ООО «ТЦ Сфера»,2006 |
1.10 |
М.П. Злобенко, О.Н. Ерофеева, И.В. Морозова, Э.П. Мишуткина |
Волгоград «Учитель»2010 |
1.11 |
А.А. Катаева Е.А. Стребелева. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. |
Москва «БУК-Мастер» 1993 |
1.12 |
Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет |
Волгоград «Учитель»2015 |
1.13 |
О.У. Громова Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста |
Москва ООО «ТЦ Сфера», 2005 |
1.14 |
В.П. Новикова Л.И. Тихонова Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера |
Москва Мозаика – синтез 2010 |
1.15 |
О.В. ЛебедеваОсобенности работы учителя –дефектолога 2-3 ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи |
СПб.Ж Антология, 2012 |
1.16 |
Л.А. Выткалова, П.В. Краюшкина Развитие пространственных представлений у младших школьников |
Волгоград: Учитель, 2009. |
1.17 |
О.М. Рыбникова Тетрадь дошкольника 6-7 лет. Развиваем математические представления: игровые задания и упражнения |
Волгоград: Учитель, |
1.18 |
Утешева Р.Х. Коррекционные занятия. Сборник коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов. |
Орел,2012 |
1.19 |
С.Д. Забрамная Ю.А. Костенкова Развивающие занятия с детьми |
Москва: В. Секачев,2004 |
1.20 |
О.В. Закревская Развивайся, малыш! Система работы по профилактике и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. |
|
1.21 |
И.А. Морозова, М.А. Пушкарева Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет. |
Мозаика – синтез Москва, 2009 |
1.22 |
М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина Диагностика развития ребенка Практическое руководство по тестированию 4-5 лет |
Санкт-Петербург «Паритет»,2007 |
1.23 |
Большая книга тестов для детей 5-6 лет |
Москва, Академия развития, 2007 |
1.24 |
Тесты для детей 4-5 лет |
Москва. Махаон, 2007 |
1.25 |
Развиваем мышление |
Москва, Росмэн, 2008 |
Раздел 2. Логопедия
№ |
Автор и название |
Издательство и год издания |
2.1 |
Барылкина Л.П. «Эти трудные согласные» как помочь ребенку с нарушениями процесса чтения и письма |
«5 за знания», 2005г. |
2.2 |
Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» |
«Айрис-пресс», 2007г. |
2.3 |
Мазанова Е.В. «Коррекция акустической дисграфии» |
ГНОМ, 2013г. |
2.4 |
О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская «Организация логопедической работы в школе» |
ТЦ Сфера, 2007г. |
2.5 |
Епифанова О.В. «Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет» |
«Учитель», 2010г. |
2.6 |
Кононенкова И.Д. «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития» |
ГНОМ и Д, 2010г. |
2.7 |
Юдина Я.Л., Захарова И.С. «Сборник логопедических упражнений» |
ВАКО, 2011г. |
2.8 |
Руденко В.И. «Домашний логопед» |
«Феникс», 2002г. |
2.9 |
Маркова Л.С. «Построение коррекционной среды для дошкольников с Задержкой психического развития» |
Айрис-пресс, 2005 |
2.10 |
Н.П. Мещерякова, Е.В.Зубович «Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения и игры» |
«Учитель», 2010г. |
2.11 |
Дошкольная логопедическая служба./Под ред. О.А. Степановой |
ТЦ «Сфера», 2008 г. |
2.12 |
Невская В.П. «Речевые игры и упражнения» пособие для учителей-логопедов, воспитателей, родителей |
ТЦ «Сфера», 2013 г. |
2.13 |
Архипова Е.Ф. «Логопедическая работа с детьми раннего возраста» |
АСТ: Астрель, 2006 г. |
2.14 |
Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии» |
ГНОМ и Д, 2006г. |
2.15 |
Мазанова Е.В. «Коррекция оптической дисграфии» |
«ГНОМ и Д», 2006г. |
2.16 |
Мазанова Е.В. «Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР» |
ГНОМ, 2014г. |
2.17 |
Азова О.И. «Диагностика письменной речи у младших школьников» |
ТЦ Сфера, 2013г. |
2.18 |
Волкова Г.А. «Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи» |
СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009г. |
2.19 |
Маслова Е.Н. «Коррекция заикания у младших школьников: диагностика, планирование, конспекты занятий» |
Волгоград: Учитель,2014г. |
2.20 |
Андреева Н.Г. «Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников» |
М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2009г. |
2.21 |
Блинникова Т.М. «Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет: планирование, конспекты занятий» |
Волгоград: Учитель,2011г. |
2.22 |
Сластья Л.Н. «Формирование связной речи детей 4-5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал» |
Волгоград:Учитель,2013г. |
2.23 |
Зубарева Л.В. «Коррекция письма на уроках. 1-4 классы» |
Волгоград:Учитель,2013г. |
2.24 |
Мещерякова Н.П., Зубович Е.В.,Леонтьева С.В. «Коррекция письменной речи в начальной школе: разработка занятий. 1-4 классы» |
Волгоград:Учитель,2009г. |
2.25 |
Микляева Н.В. «Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. Пособие» |
М.:Айрис-пресс,2007г. |
2.26 |
Фотекова Т.А. «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод.пособие» |
М.:Айрис-пресс,2007г. |
2.27 |
Гомзяк О.С « Говорим правильно» (Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).
|
М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. |
2.28 |
Миссуловин Л.Я. «Лечение заикания» |
Л.: Медицина,1998г. |
2.29 |
Комратова Н.Г. «Учимся говорить правильно: Учеб. –метод. Пособие по развитию речи детей 3-7 лет.» |
ТЦ Сфера,2004г. |
2.30 |
Соломатина Г.Н.., Водолацкий В.М. «Устранение открытой ринолалии у детей: Методы обследования и коррекции» |
ТЦ Сфера,2006г. |
Раздел 3. Психология.
№ |
Автор и название |
Издательство и год издания |
3.1 |
И.А.Пазухина «Давай поиграем» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4 лет» |
СПб.: «Детство – пресс», 2005г. |
3.2 |
И.А.Пазухина «Давай познакомимся» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. |
СПб.: «Детство – пресс»2004г. |
3.3 |
Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум детского психолога |
Ростов нД Феникс, 2005г. |
3.4 |
Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. |
Ростов нД Феникс, 2003г. |
3.5 |
Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5-7 лет. |
М.:Мозайка-Синтез, 2009г. |
3.6 |
Безруких М.М. «Ступеньки к школе» |
М.:Дрофа, 2001 г. |
3.7 |
О.В.Хухлаева. «Тропинка к своему Я» |
М.:Генезис, 2004г. |
3.8 |
Галанов А.С. «Психическое и физическое развитие ребёнка от одного года до трёх лет» |
М.:Аркти, 1999г. |
3.9 |
Чистякова С.Н.Технология. Твоя профессиональная карьера 8(9)класс. |
М.: Просвещение,2010г. |
3.10 |
Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) |
М.:Вако, 2005г. |
3.11 |
Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. |
М.:Просвещение, 1989г. |
3.12 |
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия.Игры. |
М.:Аркти, 2000г. |
3.13 |
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
М.: Генезис, 2000г. |
3.14 |
Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. |
М.:Педагогика,1989г. |
3.15 |
Дубровина И.В., Круглова Б.С.Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. |
М.:Педагогика,1988г. |
3.16 |
Зак А.З. развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. |
М.: Новая школа, 1996 г. |
3.17 |
Зак А.З. развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет. |
М.: Новая школа, 1996 г. |
3.18 |
Л.Б.Ермолаева-Томина, И.А. Акопянц, В.К.Воеводкина. Обучение через развитие познавательных процессов. |
М.: «Издат-Школа», 1998г. |
3.19 |
Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни: беседы психолога» |
М.:Просвещение, 1990г. |
3.20 |
Н.Ю.Скороходова. Психология ведения урока. |
СПб.:Издательство «Речь», 2002 г. |
3.21 |
И.В.Дубровина. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. |
Издательский центр «Академия», 1995г. |
Раздел 4. Социально-педагогический.
№ |
Автор и название |
Издательство и год издания |
4.1 |
Ф.Э. Шереги, А.Л. Арефьев. Наркоситуация в молодежной среде: структура, тенденции, профилактика. |
Издательский дом «ГЕНЖЕР», Москва, 2003г. |
4.2 |
С.Б. Белогуров, В.Ю. Климович. Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании. Наглядно-методическое пособие для проведения занятий с подростками 12-16 лет. |
Центр «Планетариум», Москва, 2004г. |
4.3 |
Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. Игры и упражнения по социальной адаптации школьников. |
Издательство «Эфлакс», Минобразования России, 2003г. |
4.4 |
Яшина Е., Камалдинов Д., Петрова О. Я хочу провести тренинг. Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем. |
«Гуманитарный проект», Новосибирск, 2000г. |
4.5 |
Г.В. Латышев, М.В. Орлова, С.М. Яцышин, О.А. Титова, Д.Д. Речнов. Руководство по работе с подростками: «Смотри по жизни вперед». По президентской программе «Дети России». |
Центр профилактики наркомании и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), СПб., 2002г. |
4.6 |
М. Адлер. Азбука СПИДа. |
Издательство «Мир», Москва, 1991г. |
4.7. |
О.Е. Лебедев, А.Н. Майоров, Е.Е. Чепурных, В.И. Золотухина, Г.В. Семья. Социализация и образование социальных сирот. Адаптация выпускников интернатных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. |
Общественный институт развития школы, Москва – СПб., 2002г. |
4.8 |
А.В. Копылова, Е.Н. Щендригин, А.В. Шатохин, А.С. Клименко, Н.Н. Карташов, Г.В. Шатохина, Т.М. Поповичева, М.В. Сидорова. Библиотека учителя. Школа без наркотиков. Учебно-методическое пособие. |
«Орловская областная типография «Труд», Орел, 2000г. |
4.9 |
Л.М. Шипицина, Л.С. Шпилени. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. |
ООО Фирма «Вариант», СПб., 2003г. |
4.10 |
Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. В помощь образовательному учреждению: «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами». |
Издательство «АПКиПРО», Москва, 2002г. |
4.11 |
Г.Н. Тростанецкая, А.А. Гериш. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними в общеобразовательной среде. Сборник программ. |
Издательство «Образование - Культура», СПБ., 2003г. |
Организация питания и специальные условия питания не осуществляется.